Электронный журнал «ПРОФИ.dn»

Журнал «ПРОФИ.dn»

№1 «Эффективные пути реализации новых Государственных образовательных стандартов»

№2 «Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения»

№3 «Ноосферное образование» (в разработке)

Тематика  новых журналов:

№4 «Мониторинг-теория и практика»

№5 «Стратегия образовательной организации»

№6 «Обеспечение метапредметных связей в процессе освоения Государственных образовательных стандартов»

№7 «Работа инновационных площадок в условиях модернизации системы образования»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской электронный научно-методический журнал «ПРОФИ.dn» (далее Журнал)  является официальным изданием городского методического центра управления образования администрации г. Донецка.

1.2. Электронная версия Журнала размещается на сайте городского методического центра управления образования администрации г. Донецка (далее ГМЦ). Электронный адрес сайта: donmetodist.ucoz.com   

1.3. Решения о создании, реорганизации и прекращении деятельности Журнала принимаются методическим советом ГМЦ и утверждается директором ГМЦ управления образования администрации г. Донецка.

Основная цель Журнала — создание общедоступного информационного, практико-ориентированного городского ресурса в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования г. Донецка.

 Задачи Журнала:

— обеспечение открытости, доступности информации о системе образования города, профессиональном опыте педагогов;

— создание условий для открытой научно-методической полемики и независимой экспертизы, способствующей повышению качества методических материалов;

— расширение коммуникативного пространства взаимодействия педагогов города;

— организация обсуждения по актуальным проблемам педагогической науки и практики;

— обмен опытом методического сопровождения педагогических кадров образовательных организаций;

— содействие повышению качества методической подготовки педагогов в соответствии со стратегическими направлениями региональной политики в области образования.

СВЕДЕНИЯ О ЖУРНАЛЕ

Периодичность Журнала — 1 раз в два месяца.

Журнал носит тематический характер. Темы определяются в зависимости от актуальных проблем образования города на заседании методического совета ГМЦ управления образования администрации г. Донецка.

Для публикации в Журнале принимаются авторские материалы научно-педагогических и научных работников системы управления образования, руководителей образовательных организаций, педагогов, родителей, представителей общественности.

В Журнале публикуются нормативно-правовые документы, методические материалы, другие авторские материалы,  имеющие профессиональную, методическую, научную ценность в плане обобщения инновационного, перспективного и актуального педагогического опыта, короткие сообщения, обзоры по различным направлениям современного образования.

Автору (авторам) публикаций в Журнале выдается Сертификат.

 

 

  ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Авторские материалы регистрируются в журнале учета поступивших в городской методический центр рукописей с указанием даты поступления, названия, Ф.И.О. автора(ов), места работы автора(ов) и направляются для рассмотрения редакционной коллегией.

Редакционная коллегия проверяет все авторские материалы через систему «Антиплагиат». При оригинальности текста ниже 75% материалы возвращаются автору с соответствующим обоснованием. 

Авторские материалы публикуются согласно требованиям к авторским материалам (Приложение 2, 3).

Материалы, направленные от образовательных организаций районных отделов образования администраций г.Донецка, публикуются по рекомендательному письму районных методических служб с их последующим включением в состав редакционной коллегии данного выпуска Журнала.

Редакционная коллегия не вступает в переписку с авторами; оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить в них необходимую стилистическую правку без согласования с авторами.

Заседание редакционной коллегии по принятию решений о публикации авторских материалов проводятся 1 раз в месяц.

Материалы для публикации в Журнале представляются не менее, чем за месяц до выхода очередного номера Журнала, и должны быть оформлены в соответствии с требованиями (Приложение 2, 3).

Опубликованию в Журнале подлежат материалы, ранее не печатавшиеся в других изданиях. Основаниями к отказу в опубликовании работы могут служить несоответствие материала тематике Журнала, требованиям, предъявляемым к публикациям.

Ответственность за достоверность представленных материалов несет автор.

Авторские материалы подаются в электронном варианте на эл. почту mr.metodist@bk.ru :

— авторские материалы для публикации;

— рекомендательное письмо на авторские материалы;

— портретную фотографию (формат tiff или jpeg, размер — 4×6);

— другие фотографии, иллюстрирующие содержание авторского материала (при наличии).

Приложение 2

Требования к содержанию основного текста авторских материалов

  1. Соответствие тематике журнала.
  2. Актуальность и новизна.
  3. Теоретическая и/ или практическая значимость.
  4. Структурированность материала.
  5. Отсутствие орфографических/технических ошибок.

6.Эксклюзивность, уникальность материала, отсутствие плагиата (количество заимствований не должно превышать 25 %).

  1. Полнота списка литературы, наличие ссылок на литературу.                                                                                        Приложение 3

Требования к авторским материалам, представленным для печати в журнале «ПРОФИ.dn»                                                     

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

Статьи оформляются в текстовом редакторе Microsoft Office Word без установки переносов. Объём материала для публикации — не более 7 печатных страниц (не включая аннотацию).

Формат: А-4

Поля: слева — 3, сверху – 1,5; справа и снизу – 2

Шрифт: Times New Roman

Выравнивание текста: по ширине

Размер шрифта: 12

Межстрочный интервал: 1

Абзацный отступ: 1,25; форматировать абзац с помощью функции MS Word

Ориентация: книжная, без простановки страниц, желательно без постраничных сносок

Графики, таблицы, рисунки, фото, иллюстрирующие содержание статьи:

— размещаются непосредственно в тексте статьи с обтеканием текста «Вокруг рамки»;

— выполняются в формате tiff или jpeg, имеют единую нумерацию, сопровождаются подписью;

— располагаются в пределах рабочего поля;

— шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц.

  1. 2. СТРУКТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АВТОРСКОГО МАТЕРИАЛА (пример прилагается)

    В правом верхнем углу листа (кегль 12) указывают:

— в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

— во второй строке:  должность, организация, район, город;

— в третьей: личный электронный адрес автора.

         Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т. д.

 

– далее: название авторского материала (кегль 12, заглавные буквы, выравнивание по центру).

 

– далее: аннотация. Аннотация должна соответствовать содержанию основного текста. В тексте аннотации необходимо указывать цель работы, методологию исследования, основные достижения и выводы. Текст должен отличаться содержательностью, компактностью и отсутствием лишней для читателя информацией. Объем аннотации — не более 1000 знаков (шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал одинарный, выравнивание по ширине, отступа первой строки нет; интервал после абзаца 12 пт).

 

– далее: ключевые слова (5-10 слов или словосочетаний, разделенных запятыми, по которым эти материалы могут быть найдены в электронных поисковых системах. Шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал одинарный, отступа первой строки нет, интервал после абзаца 12 пт.).

 

– далее: основной текст.

 

– далее: список литературы:

              — список цитируемой литературы.  Помещается в конце основного

текста. Список оформляется в порядке упоминания в тексте.

Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках.

      — список использованной литературы. Оформляется в алфавитном

порядке.

 

Пример структурного оформления авторского материала

 

Морозова Ольга Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной организации I – III ступеней №_ Калининского района  г.Донецка

……….@mail.ru

Абрамов Юрий Петрович

Учитель русского языка и литературы общеобразовательной организации I – III ступеней №_ Калининского района  г.Донецка

……….@mail.ru

 

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье обоснована необходимость реализации культурологического, аксиологического, компетентностного, задачного, акмеологического, личностно ориентированного подходов, обладающих значительным потенциалом для активной включенности будущих педагогов в разные виды культурно-творческой деятельности, при проектировании развития культуры творческой самореализации личности с учетом специфики непрерывного педагогического образования.

Ключевые слова: интеграция; непрерывное педагогическое образование; культура творческой самореализации личности.

 

Основной текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Список литературы

 

  1. Визель Т. Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты : монография / Т. Г. Визель, Л. В. Сенкевич, В. А. Янышева и др. – Тула : Фак-т повышения кв-ии Московского городского психол.-пед. ун-та, 2007. – 341с.
  2. Змановская Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М. : Академия, 2003. – 288 с.
  3. Климова С. Педсоветы. Навстречу восходящему солнцу / С. Климова // Введенская сторона.  – 2015. – № 1. – С. 50-51.
  4. Назарова Н. М. Специальная педагогика / Н. М. Назарова [Электронный ресурс] // readbookonline. Электронная библиотека. – Режим доступа : http://readbookonline.ru/read/364. – Название с экрана.

Комментирование закрыто.