ДО
ВНИМАНИЕ!!!!! ЯНВАРЬ 2015 год
Инструктивно- методические рекомендации
Об организации семестрового оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных учебных заведений г. Донецка
за I семестр 2014-2015 учебного года
(Письмо Донецкой городской администрации управления образования от 19.12.2014 №01/10-25 )
- Дистанционная форма обучения
2.1 В случае организации учебного процесса по дистанционной форме (учебные заведения Киевского, Куйбышевского, Петровского районов, общеобразовательные школы-интернаты № 3, 10, отдельные учащиеся общеобразовательных учебных заведений
г. Донецка) семестровое оценивание провести на основании тематического оценивания или текущих оценок, а в случае их недостаточного количества — семестровой контрольной работы по предмету до 28.01.2015 г.
2.2. Семестровое оценивание по предметам образовательных отраслей “Искусство”, “Физкультура”, “Технологии” (за исключением предмета “Информатика”) провести на основании семестрового зачета в виде тестовых заданий (по физкультуре такие задания могут быть направлены на знание основ теории физической культуры). При оценивании предметов, относящихся к данным образовательным отраслям, учитывать результативность участия школьников в спортивных соревнованиях, конкурсах и т.д. При наличии официального документа из музыкальной, художественной, спортивной школы (других учебных заведений дополнительного образования данного профиля) об обучении учащихся в данных заведениях и высоком уровне их результативности засчитать семестровую оценку “автоматом” на уровне 12 баллов.
2.3. Провести коррекцию семестрового оценивания при наличии заявлений родителей или лиц, их заменяющих, 29-30.01.2015 г. В случае болезни учащегося или других уважительных причин данный срок может быть продлен.
2.4. С целью распределения оптимальной нагрузки на учащихся составить в каждом учебном заведении график проведения семестровых контрольных работ и зачетов.
Уважаемые родители!
1.Просьба выполнить КР с целью семестрового оценивания до 30 января 2015 года.
2.Работу можно выполнить в электронном варианте или написать в тетрадке.
3.Отправить на электронную почту учителю-предметнику или на почтовый адрес kontrolznanij@mail.ru
4.Задания размещены,как и раньше,по возрастным категориям.
ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!
_________________________________________________________________________________________
Информация
об организации дистанционного обучения
1.Созданы почтовые ящики.
Дистанционное обучение учащихся 1-4 классов
1.Необходимо отправить сообщение на почтовый адрес malish1-4@mail.ru об участии в ДО по форме: «3 класс,Иванов Дмитрий,участвую в ДО»
2.Родители 1-4 классов могут получить учебный материал и домашние задания для детей на почтовом ящике: логин – malish1-4@mail.ru пароль – dzosh2014.
Выполненный материал (т.е. выполненное домашнее задание) нужно отправить с личного почтового ящика на почтовый ящик kontrolznanij@mail.ru
Дистанционное обучение учащихся 5-9 классов
1.Необходимо отправить сообщение на почтовый адрес podrostok5-9@mail.ru об участии в ДО по форме: «5А класс,Иванов Дмитрий,участвую в ДО»
Учащиеся 5-9 классов могут получить учебный материал и домашние задания на почтовом ящике: логин – podrostok5-9@mail.ru пароль – dzosh2014.
Выполненный материал (т.е. выполненное домашнее задание) нужно отправить с личного почтового ящика на почтовый ящик kontrolznanij@mail.ru
Дистанционное обучение учащихся 10-11 классов
1.Необходимо отправить сообщение на почтовый адрес
podrostok10-11@mail.ru об участии в ДО по форме: «10 класс,Иванов Дмитрий,участвую в ДО»
- Учащиеся 10-11 классов могут получить учебный материал и домашние задания на почтовом ящике: логин – podrostok10-11@mail.ru пароль – dzosh2014.
Выполненный материал (т.е. выполненное домашнее задание) нужно отправить с личного почтового ящика на почтовый ящик kontrolznanij@mail.ru
2.Составлены рекомендации учителю.
- Разделить учебную тему, раздел на блоки.
- В каждом блоке проводить проверочный и итоговый контроль.
- Проверочные работы проверять у всех или части учащихся.
- Необходимо обеспечить учащихся памятками по выполнению отдельных видов работ.
- Перед подачей нового материала напомнить учащимся на какие свои знания и умения они должны опираться при изучении нового материала.
- Обязательно указать, что должны знать и уметь учащиеся после изучения нового материала.
- Способы подачи нового материала:
– краткий конспект темы в виде схемы, таблицы, плана, понятийного аппарата;
– лекция-презентация, урок-лекция, видео-лекция;
– при наличии у учащихся учебников параграф с кратким пояснением;
– сканированный формат учебника.
8. Разноуровневое домашнее задание может быть в виде:
самостоятельной работы, плана, словаря-терминов, таблицы, кроссворда, задач, примеров, упражнений, заданий на логическое мышление.
9.Условная форма календарного планирования
Математика
Учитель______________________Класс________
№ | Тема. Блоки | Контроль |
1 | Повторение (8ч=2 блока)1,2 неделя сентября | На первой неделе ДО домашние задания не предусмотрены |
1 блок | 1 | |
2 | ||
3 | ||
4 | ||
2 блок | 5 | Домашние задания.Контрольная работа.До 12.09.14 |
6 | ||
7 | ||
8 |
3. Размещение информации о ДО на школьном сайте https://donschool85.ru/organizatsiya-do-sentyabr-2014/
(вопросы о ДО можно задать в меню «онлайн» https://donschool85.ru/category/shkola-onlajn/)
4. Размещение информации о ДО в социальных сетях.
5.Некоторые организационные моменты ещё в разработке: отбор предметов для ДО, расписание и периодичность подачи материала, связанные с условиями ведения боевых действий в городе(наличие электричества,интернета у учащихся и учителей,наличие мобильной связи и т.п.).
6.С первого по второе сентября будет размещена иформация об учебных дисциплинах,об учителях,закреплённых зо определённым направлением учебной деятельности.
7.До 03.09.2014 года на почтовые ящики будут высланы задания.
8.Учителям
а)получить пароль к почтовому ящику kontrolznanij@mail.ru у администрации школы.
б)заполнить таблицу отправить на школьную электронную почту
Предмет________ | Форма | Ссылки на дополнительные веб-ресурсы |
Лекция | ||
Семинар | ||
Практические занятия с методическими рекомендациями по выполнению | ||
Лабораторные занятия с методическими рекомендациями по выполнению | ||
Домашнее задание | ||
Аттестация (с автоматической проверкой результатов или проверкой преподавателем) с перспективным графиком сдачи работ | ||
Консультации: индивидуальные и групповые | ||
Журналы успеваемости |