Районный семинар по географии

Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление работает на многих уровнях, не довольствуясь фактами, а вскрывая причины и последствия этих фактов. Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, постоянный вопрос: А что, если?…

DSC_5120

Именно таким вопросом и задались учителя географии Кировского района на районном семинаре, который состоялся 27 апреля 2017 года в МОУ «Школа № 85 г.Донецка». Открыла мероприятие директор гостеприимной и уютной школы Кучма С.А., представив визитную карточку учреждения.

DSC_5130DSC_5084

О применении инновационных технологий развития критического мышления на практике рассказала Рогоза И.И., учитель МОУ «Школа № 85 г.Донецка». Педагог выделила, что благодаря активному применению методик, качество знаний в средней увеличилось на 3%. Азаренко С.Ф., руководитель методического объединения учителей географии, продемонстрировала несколько интересных методик критического мышления в рамках системно – деятельностного подхода на уроках географии. Методист затронула и понятие метапредметности в современной школе, что является актуальным в тенденциях современного образования.

Как развивать творческое мышление обучающихся на уроках естествознания рассказала Кольчугина А.В., заместитель директора по УВР МОУ «Школа № 85 г.Донецка». Педагог представила практические примеры установки межпредметных связей география-биология-химия. Учитель начальных классов Огородник Л.В. МОУ «Школа № 85 г.Донецка» установила связь между предметами окружающий мир и география, а также выделила приемы критического мышления, которые облегчают усвоение основ естествознания.

Практическая часть семинара заключалась в заполнении бортового журнала ценными записями и практическими примерами применения приемов критического мышления на уроках географии. Затем, присутствующие совершили увлекательное путешествие на острова и выразили свои эмоции на маленьких корабликах.

Учитель – не носитель знаний, а навигатор детской самостоятельной деятельности.

DSC_5077 DSC_5076 DSC_5080 DSC_5084 DSC_5095 DSC_5130 DSC_5120 DSC_5119 DSC_5108 DSC_5106 DSC_5132 DSC_5135 DSC_5140 DSC_5149 DSC_5154 DSC_5181 DSC_5165 DSC_5156 DSC_5187 DSC_5197 DSC_5198 DSC_5209 DSC_5211 DSC_5220 DSC_5225

Оставить комментарий